Блог учителя начальных классов МКОУ СОШ №11 Курского муниципального района Ставропольского края Носовой Ольги Михайловны

15 сентября 2012 г.

Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога

Уже длительное время являюсь активным участником сетевых сообществ. Я расскажу о тех возможностях, которые я получила, участвуя в  данных сетевых образовательных сообществах.
Во-первых, мне удалось расширить функциональные (технические) возможности.  Я научилась создавать страницы и редактировать их, загружать файлы, просматривать информацию о других участниках сообщества. Получила необходимые знания для усовершенствования персонального сайта. Мой персональный сайт «Солнечный» и сайт МО учителей начальных классов «Первооткрыватель» являются победителями во Всероссийских конкурсах персональных сайтов педагогов и имеют дипломы.
Конкурсная деятельность в сетевых сообществах даёт возможность видеть конкурсные работы, задавать публичные вопросы и оперативно получать публичные ответы. И самое главное всё происходит открыто и видна чёткость всего конкурсного процесса.
Став участником сетевых сообществ, я нашла много полезных ресурсов и интересных людей, которые помогают мне в решении сложных преподавательских задач: проекты и методики проведения уроков, созданные и проверенные учителями на практике; статьи и советы, содержащие материалы с описанием функциональных возможностей программного обеспечения и т.д. Так же я являюсь активным участником форумов, мастер-классов, семинаров, конкурсов, организованных руководителями сообществ.